dentsu aegis network

RUSSIA

The Story Lab и Газгольдер стали партнерами в дистрибуции и продюсировании контента

17 сен 2019

17 сентября 2019 года, Москва.

Агентство The Story Lab (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) и Творческое объединение Газгольдер сообщили о партнерстве на конференции Autumn Session 2019.

В рамках сотрудничества The Story Lab будет официальным дистрибьютором контента Газгольдер — музыкальных концертов, шоу и сериалов. Компании также займутся продюсированием совместных контентных проектов.

Dentsu Aegis Network Russia имеет прочные позиции на рынке контента и является экспертом в области создания контентных проектов с фокусом на мультимедийные решения. С 2015 года в составе коммуникационный группы существует агентство The Story Lab — специалист в работе с разными форматами контента для зрителей и продюсерский центр. 

Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab:

«Музыка —быстрорастущий и перспективный сегмент на российском рынке контента. Мы рады сотрудничеству с таким интересным музыкальным лейблом, как Газгольдер, и надеемся, что оно станет началом амбициозных коллабораций, которые раскроют перед зрителем весь потенциал музыкального контента».

Николай Дуксин, генеральный директор Творческого объединения Газгольдер:

«Вместе с музыкальными продуктами мы активно развиваем другие развлекательные проекты и направления. Продюсируем и снимаем шоу, пробуем разные форматы – в интервью, путешествиях, спорте, сериалах. Обладая по настоящему актуальной экспертизой в своей области, мы сотрудничаем с крупными компаниями и надеемся, что партнерство с ведущими игроками рынка цифровой дистрибуции позволит нам предложить аудитории еще больше интересного».