dentsu aegis network

RUSSIA

Dentsu Aegis Network Russia и МТС объявили о стратегическом партнерстве

17 сен 2019

17 сентября 2019 года, Москва. Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia и ПАО «МТС» объявили о заключении стратегического партнерства в области медиаисследований, медиапланирования и развития продуктов для рекламного рынка. Стороны подписали соответствующее соглашение на конференции Autumn Session 2019.

В ходе многолетней совместной работы компании пришли к выводу, что соединение знаний, технологий и экспертизы Dentsu Aegis Network Russia и МТС позволит рынку рекламы развиваться в сторону большей прозрачности, прогнозируемости и эффективности для рекламодателей из самых различных отраслей, а также вещателей, производителей контента и других игроков медиаиндустрии.

Пилотные проекты, проведенные сторонами в течение 2019 года, дали импульс к стратегическому партнерству.В рамках соглашения Dentsu AegisNetwork Russia и МТС развивают инструменты оценки эффективности рекламы, медийныепродуктыдля цифровой и телевизионной рекламы, а также разрабатывают исследовательскуюпанель на основе доступных сторонам аудиторных данных. Исследовательская панель будет доступна клиентам Dentsu Aegis Network Russia с января 2020 года.

Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia:
«Наше стратегическое партнерство с МТС имеет большое значение для всего коммуникационного бизнеса. Совместные продукты позволят обеспечить рынок недостающими количественными и качественными метриками, необходимыми для оценки влияния рекламы и контента на потребителя, и помогут повысить прозрачность в измерении эффекта тех кампаний, которые мы планируем для клиентов. Первые результаты нашего сотрудничества вселяют в уверенность в том, что совместными усилиями мы будем создавать и развивать новые и эффективные инструментыдля рекламодателей и игроков медиарынка». 

Вячеслав Николаев, член Правления ПАО «МТС», первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу:
«Соединение знаний, технологий и экспертизы МТС и Dentsu Aegis Network Russia откроют новые возможности для наших компаний. Сейчас МТС активно развивает собственные ТВ- и цифровые медиаактивы, интерактивную OTT-платформу, а также займется производством контента. Поэтому экспертиза наших партнеров по планированию и оценке качества рекламных кампаний будет для нас очень ценной. В свою очередь, Big Data МТС сделает сегментирование в рамках разрабатываемых нами совместно рекламных инструментов значительно более точным, поможет рекламодателям находить более узкие группы людей в различных каналах коммуникаций. Уверен, что наше стратегическое партнерство позволит рекламному рынку России стать более прозрачным, прогнозируемым и эффективным для рекламодателей, вещателей, производителей контента и других игроков медиаиндустрии».