dentsu aegis network

RUSSIA

Dentsu Aegis Network Autumn Sessions 2019

Dentsu Aegis Network Autumn Sessions 2019

17 сентября, Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park

Повестка:

• Макровзгляд на бизнес-тренды, приоритетные направления в маркетинговой стратегии брендов
• Attention economy: планирование total video и создание контента в условиях продолжающейся фрагментации внимания
• Эффективность трейд-каналов и smart-решения для взаимодействия с потребителем

Спикеры: 

Industial Session
• Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia
• Вячеслав Николаев, член Правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маректингу МТС
• Алексей Толстоган, генеральный директор НРА

Total video session
• Дарья Куркина, генеральный директор Carat
• Елена Бродская, вице-президент по маркетингу студии Disney в России и СНГ
• Анна Восходова, директор по бренд и корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ 
• Роман Гавричков, руководитель службы продвижения Яндекс
• Ирина Ширшикова, area media manager Eastern Europe Mondelēz Rus
• Артём Колобашкин, директор по видеопланированию Dentsu Aegis Network Russia
• Наталья Кузьмина, директор по развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia

Trade session
• Михаил Шкляев, CTO Dentsu Aegis Network Russia
• Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig в России
• Мария Курдина, менеджер по рекламным продуктам Mail.ru Group
• Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital

Content Session
• Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab
• Николай Дуксин, генеральный директор ТО Газгольдер
• Александр Кардаш, директор, руководитель группы медиа и развлечений PwC Россия
• Владимир Лапин, коммерческий директор ivi Originals
• Максим Осипов, agency partner Facebook

Dentsu Aegis Network Spring Sessions 2019

Dentsu Aegis Network Spring Sessions 2019

19 апреля, Four Seasons

Повестка:

• Индустриальные тренды, вызовы и решения
• Новые драйверы и поведенческие триггеры в медиапотреблении
• Стратегии брендов в эпоху omnicommerce
• Трансформация customer journey и экосистемный подход в работе с данными
• Контент на разных платформах: инструменты вовлечения и оценка эффективности
• Медиатендеры: прозрачность, технологии и возможности

Cпикеры:

Industial session
Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia
• Андрей Молев, CDO Dentsu Aegis Network Russia
Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.ru Group

Industial session. Part 2. Современный медиатендер - задачи, процессы, результаты
Наталия Бижанова, директор департамента маркетинга и развития продуктов, МГТС
Андрей Глыбин, руководитель направления Broadcast media, Accenture media management
Наталия Гринчишин, первый заместитель гендиректора НРА
Наталья Дмитриева, генеральный директор Gazprom Media Digital
Дарья Куркина, генеральный директор Carat
Оксана Митягина, media and agency relations manager Jacobs Douwe Egberts Rus LLC
Владимир Расс, генеральный директор Ebiquity в России
• Андрей Егоров, CCO Dentsu Aegis Network Russia

Customer journey. Omnicommerce session. Part 1
• Наталья Кузьмина, директор по развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia
• Дмитрий Пархоменко, директор по инновациям и развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia
• Татьяна Кащенко, руководитель клиентского сервиса ВКонтакте
• Алексей Федин, руководитель службы медийных продаж Я.Вертикаль: Авто.ру и Я.Недвижимость
• Milan Chiang, CEO & founder VeryStar (Isobar China), официальный партнер WeChat Pay и Alipay
• Михаил Шкляев, CTO Dentsu Aegis Network Russia
• Владимир Синельников, упарвляющий партнер eCommerce-агентства Aero, издатель

Customer journey. Omnicommerce session. Part 2
• Станислав Горшенин, руководитель департамента по клиентскому сервису М.Видео
 Анна Дробаха, директор по маркетингу Авито
• Наталия Шагарина, основатель сервиса Едадил
Андрей Чернышов, вице-президент Dentsu Aegis Network Russia 

Customer experience. Content Session
• Елена Артемова, директор отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia 
• Оксана Волощук, руководитель подразделения по взаимодействию с партнерами рекламной сети Яндекса
• Лилия Эйлер, руководитель направления видеопроектов Mail.ru Group
• Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab

Dentsu Aegis Network Content Session 2018

Dentsu Aegis Network Content Session 2018

19 июня, Wow

Спикеры и повестка:

Экосистема контента: возможности для бизнеса и брендов
Лидеры Content Stack Dentsu Aegis Network Russia:
• Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab
• Андрей Коваль, заместитель генерального директора IsobarMoscow

ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Разработка уникальных ТВ-форматов на примере шоу "Теперь я босс своего дела"

• Сергей Ганин, директор по маркетингу блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка
• Борис Волков, продюсер телеканала «Пятница!»
• Камаль Мерием, операционный директор TheStoryLab

NEWBROADCASTERS
Модели создания и дистрибуции востребованного контента на новых платформах

Модератор Камаль Мерием, операционный директор TheStoryLab
• Александр Роднянский, продюсер
• Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор «Уолт Дисней Компани СНГ»
• Эдуард Илоян, генеральный продюсер Yellow, Black and White
• Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.RuGroup

КИБЕРСПОРТ
Лучшие практики и потенциал индустрии

Модератор – Андрей Коваль, заместитель генерального директора IsobarMoscow
• Марина Мушкаренко, менеджер по интегрированным коммуникациям PepsiCo
• Степан Шульга, консультант по киберспортивному маркетингу
• Андрей Донов, креативный директор IsobarMoscow

МУЗЫКА
Digital-революция. Новые подходы к интеграции брендированного контента в аудиовизуальную среду

Модератор Андрей Коваль, заместитель генерального директора IsobarMoscow
• Сергей Мудрик, музыкальный редактор программы «Вечерний Ургант»
• Илья Бородин, директор по работе с партнерами Yoola
• Певица Монеточка

Dentsu Aegis Network Autumn Session 2018

Dentsu Aegis Network Autumn Session 2018

18 сентября, The Ritz-Carlton

Повестка:

• People Based подход — в центре эффективных маркетинговых решений
• Addressable Media — возможности и ограничения
• Attention Economy: фокус на качество без потери в медиа эффективности
• Новые модели потребления и платформы в контенте — влияние на контентные стратегии
• Сквозная автоматизация: клиент‑агентство‑площадка
• Прогнозирование и оценка эффективности маркетинговых инвестиций

Спикеры:

Пленарная часть

• Михаил Вощинский, CEO Dentsu Aegis Network Russia
«Тренды и сигналы: что нужно держать в фокусе на следующий год»

• Lauren Walker, Chief Data & Product Officer EMEA, Dentsu Aegis Network, и
• Михаил Шкляев, CTO Dentsu Aegis Network Russia
The power of marketing innovation for brand-building in the digital economy

• Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group
Attention Economy или Effectiveness Economy 

• Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию НСК, и
• Наталья Кузьмина, директор по развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia
Public Talk

Attention economy. Конкуренция за внимание аудитории: качественные параметры видео коммуникаций (контент, контекст, измеримость)
• Андрей Молев, генеральный директор, Amnet
• Андрей Шубин, руководитель Дом.ru Digital
• Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям, Mediascope
• Дмитрий Пархоменко, директор по инновациям и развитию продуктов, Dentsu Aegis Network Russia
• Оксана Митягина, media and Agency Relations manager, Jacobs Douwe Egberts Rus LLC

Content. Рейтинговые шоу за спонсорские деньги: в чем секрет успеха?
• Камаль Мерием, операционный директор, The Story Lab
• Петр Шепин, коммерческий директор, Первый Канал
• Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер и заместитель генерального директора, телекомпания НТВ
• Алексей Мазур, CEO Daily Heroes
• Елена Петрова, издатель Hello!

Automation. Автоматизация и роботизация: как подружить роботов и людей в коммуникационном бизнесе
• Юрий Лысенко, директор по организационному и стратегическому развитию, Dentsu Aegis Network Russia
• Владислав Крейнин, вице-президент по маркетингу, Сбербанк
• Дмитрий Орченко, генеральный директор, dentsu X
• Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов, Яндекс

Brand commerce. Эволюция коммерции: возможность построения direct-to-consumer модели для брендов
• Андрей Чернышов, вице-президент по стратегическому развитию, Dentsu Aegis Network Russia
• Елизавета Вальвакова, e-commerce manager, Estee Lauder
• Наталья Подрейко, e-commerce sales channel lead, Philips
• Федор Вирин, партнер, Data Insight
• Евгений Щепелкин, коммерческий директор, Яндекс.Беру и Яндекс.Маркет
• Наталья Кузьмина, директор по развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia

Business science. Исследования, измерение и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
• Мария Силкина, директор по развитию бизнеса, Carat
• Ирина Карпова, менеджер по развитию бизнеса, Яндекс
• Александр Мешков, руководитель отдела эконометрики, Aaron Lloyd
• Елена Первушина, руководитель кросс-медийной панели, GFk Rus
• Юлия Кузьмина, digital transformation manager, Danone

Posterscope OOH Бизнес-Завтрак 2018

Posterscope OOH Бизнес-Завтрак 2018

25 июля, ресторан Чайка

Спикеры и повестка:

• Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope Russia
«Умная» наружная реклама сегодня. Специфика, задачи и решения»

• Дмитрий Пархоменко, лидер data stack, Dentsu Aegis Network 
«Откуда берутся данные и какие?»

• Андрей Березкин, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик
«Как меняется медиаметрия? Новые измерения наружной рекламы»

• Вячеслав Ивакин, руководитель направления цифровых решений в OOH  
«Обзор: новые технологии и продукты OOH»

• Алексей Поляков, генеральный директор Locomizer UK
«Тепловые карты – адресный контакт с аудиторией»

• Кэти Хиндли, директор цифрового развития, Posterscope UK и
• Мария Давыдова, менеджер по маркетингу и медиа, Swatch Russia 
«Динамическе креативы. Глобальная и локальная практика внедрения»

• Вячеслав Ивакин, руководитель направления цифровых решений в OOH
«Realtime targeting, кейс BMW»
«Online-to-Offline и обратно: кейс Сбербанка»

Dentsu Aegis Network Autumn Sessions 2017

Dentsu Aegis Network Autumn Sessions 2017

17 октября, Four Seasons Moscow

Спикеры и повестка:

Пленарная часть
Тренды и будущее рекламного рынка 
Михаил Вощинский, Dentsu Aegis Network Russia
Сергей Коптев, Национальный рекламный альянс
Дарья Константинова, Трамплин

Data stack / Что случилось на рынке данных за 2017 год и какими продуктами можно пользоваться уже сейчас
• Михаил Шкляев, лидер Data stack
• Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса, МаксимаТелеком

Social stack / Видео креаторы в digital: новое медиа или зеркало современной культуры
• Андрей Коваль, лидер Social stack
• Сергей Дружко, ведущий интернет-проекта «Дружко шоу»
• Big Russian Boss, блогер, ведущий шоу на YouTube

Performance stack / Технологии и возможности для брендов в рамках применения performance-парадигмы
• Мария Силкина, лидер Performance stack

Video stack / Craft matters: динамическая оптимизация видео
• Дмитрий Пархоменко, лидер Video stack
• Сергей Коренков, Директор департамента по развитию бизнеса, Gazprom-Media Digital
• Станислав Гуськов, Заместитель генерального директора, Isobar Moscow

Mobile stack / Mobile Strategy Framework DAN. Какие шаги предпринять, чтобы добиться успеха в новой мобильной экономике?
• Михаил Цуприков, лидер Mobile stack

Content stack / Новые форматы и собственные шоу на ТВ и digital
• Камаль Мерием, лидер Content stack

Dentsu Aegis Network Spring Sessions 2017

Dentsu Aegis Network Spring Sessions 2017

14 апреля, Four Seasons Moscow

Спикеры и повестка:

Найджел Моррис, Dentsu Aegis Network Americas
«Глобальные тренды рекламного рынка, направления развития инновационных решений для брендов»

Раоберт Беднрски, Facebook Central & Eastern Europe
«Глобальные тренды digital и технологий – новые вызовы и возможности для брендов»

Михаил Вощинский, Dentsu Aegis Network Russia
«Технологические тренды в коммуникационном бизнесе»

Михаил Райбман, Mediascope
«Медиа измерения сегодня и завтра»

Дмитрий Сергеев, Mail.ru Group

Cергей Коптев, Национальный Рекламный Альянс
«Российский рекламный рынок сегодня и завтра»

• Лидеры центров экспертизы Dentsu Aegis Network Russia (Data, Social, Content, TV/Video, Performance, Mobile)

Dentsu Aegis Network Autumn Sessions 2016

Dentsu Aegis Network Autumn Sessions 2016

14 октября, Four Seasons Moscow

Спикеры и повестка:

Дмитрий Чернышенко, Газпром-Медиа Холдинг
«Развитие телевизионного контента»

Сергей Коптев, Национальный Рекламный Альянс
«Стратегия НРА 2017»

Дмитрий Медников, ВГТРК / «Цифровое телевидение»
«Телевизионная экосистема и изменения медиапотребления»

Андрей Чернышов, Dentsu Aegis Network
«Тренды в digital и новые технологии в mobile»