dentsu aegis network

RUSSIA

Совместное исследование People & Screens и Data Insight: «Влияние медийной рекламы на продажи»

27 ноя 2019

Агентство People & Screens совместно с компанией Data Insight провели исследование влияния медийной рекламы на онлайн-продажи.

Наши эксперты разработали эконометрическую модель – инструмент анализа и планирования рекламы, который позволяет определить эту зависимость. 

В рамках модели рассчитывается влияние медийного размещения на онлайн-продажи в каждом канале:

  • Национальное ТВ;
  • Региональное ТВ;
  • ОЛВ;
  • ООН;
  • Радио;
  • Медийная реклама в интернете (баннеры).

В результате, удалось установить, что медийная реклама увеличивает конверсию по всей воронке продаж, развивая бренд онлайн-магазина.

А эффективность каждого медиа напрямую зависит от категорий товаров. Скачать полное исследование можно по ссылке.