dentsu aegis network

RUSSIA

«Мон’дэлис Русь», Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь «Рекордсменов Барни»

14 июл 2020

Сегодня в сети запускается первый детский онлайн-лагерь «Рекордсменов Барни» бренда «Медвежонок Барни». Масштабный спец проект был реализован агентствами Carat и The Story Lab (входят в Dentsu Aegis Network Russia) совместно с агентством Socialist Media.

Онлайн-лагерь - это отдельная платформа, которая появится в официальной группе «Барни» в Vkontakte в поддержку промо-акции бренда. По механике она будет представлять серию онлайн-занятий с бесплатным уникальным партнерским контентом, а также интерактивные активации - творческие задания, выполняя которые дети будут ставить свои маленькие рекорды, и, конечно же, будет создана песня лагеря «Рекордсменов Барни».

Партнерами проекта выступили ведущие эксперты в своих сферах - World Class, Lil School, Экпериментаниум и Novikov School. Каждый из них отвечает за определенный блок подготовки, обучающий маленького рекордсмена быть сильным, развивать творческие навыки, нестандартное мышление, экспериментировать и правильно питаться. Участники также будут изучать английский язык, чтобы быть готовыми к всемирной известности. Но почему же мы говорим о всемирной известности и рекордах?

Все дело в том, что запуск онлайн-лагеря «Рекордсменов Барни» приурочен к совместной промо-акции бренда с Guinness World Records. В рамках акции у детей появится возможность попытаться установить мировой рекорд Guinness World Records вместе с «Медвежонком Барни». Для этого ребенку необходимо пройти конкурсный отбор, построив необычный шалаш из подручных средств. Также, в рамках акции можно будет принять участие в розыгрыше настольной игры с фигурками медвежонка-рекордсмена. Подробная информация – на сайте барни.рф.

«С одной стороны, мы разрабатывали коммуникацию для поддержки родителей в это непростое время, когда большинство детских садов и школ закрыто на карантин, и в привычном распорядке дня детей наступил хаос. С другой - готовили отдельную коммуникацию для поддержки промо-акции клиента и искали правильные форматы для подготовки участников. Наша команда нашла правильный инсайт, создала среду и релевантный контент для бренда, поэтому мы уверены в конечной эффективности этого масштабного проекта, реализованного в очень сжатые сроки», — рассказывает Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat.

«Мы видим в проекте большую ценность для нашей аудитории. В момент перехода в «новую реальность», вызванного режимом самоизоляции, нам хотелось быть полезными нашему потребителю, ведь в такое непростое время не всегда легко настроить расписание и увлечь детей. Да и возможность получать полезный контент от ведущих партнеров, лидеров в своей области абсолютно бесплатно, есть далеко не у всех. Именно поэтому мы решили выступить с инициативой по созданию «онлайн лагеря», который занял бы детей и немного помог взрослым», - комментирует Ася Нафикова, старший бренд-менеджер бренда «Медвежонок Барни».

Лагерь будет «открыт» с 14 июля по 9 августа 2020, все видеоматериалы будут доступны в официальной группе «Барни» Вконтакте.