dentsu aegis network

RUSSIA

Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу «Маска»

13 июл 2020

Весной 2020 года на телеканале НТВ вышло музыкальное телешоу «Маска» - развлекательная программа, в рамках которой зрители и члены жюри должны были по голосу угадать исполнителя песни. Каждый из героев скрывал свою личность под экстравагантной маской – стилизованными костюмами Мороженого, Льва, Паука, Слона, Волка, Попугая и других. Совместно с телеканалом агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) реализовали масштабную промоактивацию в Instagram «Сорвал маску – сорвал куш». Ее задачами было вовлечь в коммуникацию зрителей шоу «Маска» и получить дополнительный охват в социальных сетях.

Isobar Moscow отвечало за разработку креативной концепции и конкурсной механики, а также за реализацию проекта в социальных сетях.

В программе за победу сражались не только участники – популярные исполнители, но и зрители. Звезды соревновались в вокальном мастерстве, а зрители пытались угадать личности героев и разгадать главную интригу шоу – кто скрывается под маской победителя. Так в Instagram была запущена промоактивация «Сорвал маску – сорвал куш» - нестандартный квест-конкурс в стилистике ставок. Каждую неделю в Instagram-аккаунте шоу размещались бланки с вопросами к предстоящему телеэфиру – участникам предлагалось угадать, кто скрывается под каждой из масок и кто следующим покинет шоу. Пользователям нужно было сделать скриншот карточки, заполнить ее, разместить у себя в stories, отметив аккаунт шоу. Ставки принимались в течение недели перед очередным выпуском, а репосты ответов участников ежедневно публиковались в аккаунте проекта, что поддерживало интригу и сохраняло соревновательный дух среди подписчиков.


В конце недели по итогам эфиров определялись победители, которые получали ценные призы – смартфоны, умные часы или беспроводные наушники.

Для анонсирования конкурса был выпущен пародийный проморолик в стиле знакомых всем реклам тотализаторов. Он был размещен на популярных кино- и лайфстайл порталах, а также в охватных Instagram-пабликах с релевантной аудиторией. Разработка креативной концепции ролика и его посев на площадках были на стороне Isobar Moscow, за съемки отвечала студия Киноцех.

Также для продвижения конкурса использовались анонсирующие промопосты и stories в Instagram. Это позволило охватить дополнительную аудиторию, рассказать ей о конкурсе и пригласить принять в нем участие. За медийное продвижение в Instagram отвечало агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia).

Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow: «Для продвижения шоу и вовлечения аудитории мы сами решили рискнуть и сделать ставку на азарт пользователей. Почти каждый раз зрители уверены, что знают, кто победит. Поэтому мы дали им возможность испытать удачу и заставить интуицию работать на себя. И не ошиблись. Общий охват промокампании превысил 5 млн пользователей. Мы получили более 14 тысяч соцдействий (лайков, комментариев, сохраненных постов), было опубликовано около 12 тысяч бланков со ставками. Участниками конкурса стали порядка 4000 пользователей от Москвы до Челябинска».