dentsu aegis network

RUSSIA

Агентство People & Screens объявляет о кадровых изменениях

10 июл 2020

Новым генеральным директором медийного полносервисного агентства People & Screens, входящего в группу Dentsu Aegis Network Russia, станет Борис Карасёв. С 1 сентября он сменит на этом посту Михаила Нечаева, который принял решение продолжить свое развитие на коммуникационном рынке.

Борис Карасёв имеет большой опыт работы на руководящих позициях в рекламной индустрии. До прихода в People & Screens Борис занимал должность заместителя генерального директора по устойчивому развитию группы АДВ. В 2019 году возглавил агентство UM, а до этого в течение шести лет управлял компанией Havas Media Group в России. В People & Screens Борис Карасёв возьмет на себя стратегическое и операционное управление агентством.

«Спустя 4 года с момента основания People & Screens заняло место в списке крупнейших российских и сетевых рекламных агентств, оставаясь при этом самым динамично растущим агентством на рынке. Этому результату агентство обязано команде, своему стратегическому подходу по оптимизации ROMI во всех медиа, включая ТВ, а также, конечно, клиентам. Сотрудничество с растущими e-commerce клиентами, такими как Авито, ivi, Столото, trivago, Додо Пицца, плюс выигрыш нового бизнеса позволило агентству год от года растить оборот более чем в полтора раза. Разработанные агентством методики и алгоритмы performanceоптимизации позволили привлечь клиентов не только в e-commerce сегменте. Клиентами агентства стали такие компании как Санта Бремор, S7 Airlines, Hyundai Mobility и другие. Я благодарю Михаила за его вклад в развитие бизнеса и команды агентства, и уверен, что опыт и знание рынка Бориса позволят продолжить реализацию выбранной бизнес-стратегии и откроют для агентства новые возможности роста», – отметил Андрей Чернышов, основатель People & Screens, вице-президент по стратегии Dentsu Aegis Network Russia.