dentsu aegis network

RUSSIA

dentsu X и The Story Lab: основатель бренда KILIAN PARIS стал героем глянцевых историй Estée Lauder Companies

16 июн 2020

Агентство dentsu X реализовало имиджевый спецпроект для люксового бренда Kilian (Estée Lauder Companies) на страницах глянцевых изданий GQ и Vogue. Продюсерский центр The Story Lab занимался организацией съемочного процесса, а dentsuX полностью лидировали реализацию и медийную поддержку проекта. 

В рамках недавнего визита в Москву наследника Hennessy и владельца бренда Kilian – Килиана Хеннесси – агентствами dentsu X и The Story Lab был реализован имиджевый спецпроект с создателем известной марки. Килиан предложил свою формулу роскоши и приравнял флакон духов к произведению искусства.

Изысканные интерьеры, особая атмосфера джаз-бара The BIX, дизайнерские костюмы героя и люксовые ароматы способствовали разговору о роли настоящей роскоши в современном мире. Формат проекта включал в себя проведение фотосъемки с героем, создание бекстейдж-видео и интервью «The Real Luxury» в котором Килиан Хеннесси рассуждает о силе денег, является ли его работа бизнесом или искусством, а также презентует обновленные категории ароматов бренда – «Коньячные» для него и «Соблазняющие» – для нее.

Интервью было опубликовано на сайтах GQ и Vogue. Контент был размещен на кастомных страницах видео-каналов GQ.ru и Vogue.ru, а также были задействован YouTube-канал и социальные сети.

Кастомная страница на GQ.ru
Кастомная страница на Vogue.ru

«Нашей задачей было рассказать о двух обновленных категориях ароматов, получить в подарок которые будут рады и мужчины, и женщины, а также повысить узнаваемость бренда Kilian среди целевой аудитории изданий GQ и Vogue. Время, проведенное читателями на странице, а также CTR в 2 раза превысили бенчмарки. Помимо фото- и видеосъемки мы дополнительно провели still life съемку продукта, изображения которой были деликатно интегрированы в проект. Сложившаяся ситуация вынужденной самоизоляции только повысила уровень заинтересованности целевой аудитории, увеличила ее активность и вовлеченность», – рассказывает Мария Сухоручкина, заместитель генерального директора dentsu X.