dentsu aegis network

RUSSIA

Dentsu Aegis Network Russia запускает центр фармацевтической экспертизы

30 мар 2020

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia объявляет о создании подразделения для обслуживания и развития бизнеса рекламодателей фармацевтической категории – Healthcare Lab.

Ключевыми направлениями деятельности Healthcare Lab являются аналитика и прогнозирование продаж, планирование и закупка рекламы, производство собственного контента и спецпроектов, цифровой маркетинг, работа с лидерами мнений, аптечными сетями и другие услуги. 

Экосистема продуктов и сервисов Healthcare Lab охватывает все этапы коммуникаций для фармацевтических брендов:стратегическое планирование (включая управление и лонч брендов, аудит текущего продвижения, аналитику рынка и консалтинг), эконометрическое моделирование с фокусом на эффективность медиаинвестиций и предиктивную аналитику, а также контент.

В Healthcare Lab входит продакшн-студия, которая специализируется на производстве медико-фармацевтического контента для ТВ, digital и трансмедийных проектов. Кроме того, бизнес-юнит развивает решения для онлайн-торговли лекарственных препаратови платформу для оплаты аптечных контрактов, призванную увеличить выручку фарм-компаний.

Главой Healthcare Lab стал Юрий Уляшев, за разработку и внедрение новых продуктов отвечает Евгений Слынек.

«Сегодня забота о здоровье выходит на первый план, вызовы текущей пандемии требуют и ускорения трансформации бизнесов, работающих на фармацевтическом рынке. Healthcare Lab станет полносервисным партнером для таких компаний в рамках результативной и бесшовной коммуникации с потребителем. В нашем арсенале уникальный инструментарий, глубокое погружение в тенденции развития рынка и налаженные процессы взаимодействия с врачами и фармацевтами. Комплексный подход, на который мы ориентируемся, помогает нам более эффективно управлять данными и работать с товаропроводящей цепочкой», – прокомментировал Юрий Уляшев, лидер Healthcare Lab.   

Юрий Уляшев обладает большим опытом в рекламном бизнесе и работе с брендами фармацевтической категории. Последние 12 лет занимал должность генерального директора агентства Aaron Lloyd, которое в 2018 году вошло в состав коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia.  

«Запуск фармацевтического дивизиона является логичным шагом в развитии бизнеса группы и соответствует нашим стратегическим приоритетам. Мы фокусируемся на укреплении своих позиций в быстрорастущих секторах рынка. Централизация экспертизы и продуктов в рамках Healthcare Lab позволит нам сохранить лидерство на рынке фарм-коммуникаций, развивая инновации и комплексные решения для клиентов», – отметил Александр Захаров, главный операционный директор Dentsu Aegis Network Russia.